[Moscow.pm] Мёртвый язык?

Alexandr Gomoliako zzz на zzz.org.ua
Вт Май 24 08:44:36 PDT 2011

On 5/24/11, Mons Anderson <mons at cpan.org> wrote:
> Соответственно скорость разработки и на EV и на NgxE будет идентична.

Да нет, EV работает с дескрипторами, а Nginx::Engine нет,
соответственно разработка будет принципиально отличаться, в том числе
и по скорости.
Еще в Nginx::Engine есть некоторые возможности, которые позволят очень
сильно увеличить производительность реальных приложений. Например,
внутри ридера можно задать сколько данных он хочет получить при
следующем вызове и сэкономить много xsub --> perl --> xsub переходов.

> Насчет производительности:
>
> Я написал 3 идентичных по функционалу echo-сервера.
> на AnyEvent, на EV и взял из примера ваш.

Какая ОС? Скрипты покажите?

> Здесь EV и NgxE фактически одинаковы.
> В случае с AE есть 2 варианта использования AnyEvent::Handle. первый это
> on_read, второй - push_read

Одинаковы только для echo сервера и не ясно, как вы там читаете данные
в EV и вообще отключаете ли read event. Может вы вообще никаких ошибок
не обрабатываете и может вообще не проверяете, забился ли write buffer
уже или нет.
В том примере reader и writer переключаются между собой, дожидаясь
завершения операции в каждом.

> А теперь давайте посмотрим на стоимость разработки.
> Под AnyEvent я с легкостью найду множество различных компонент.
> Я могу соединить между собой XMPP, HTTP, SMTP и еще бог весть что...
> Что из этого есть под ваш фреймворк? Сколько, например, займет времени
> сделать под него реализацию XMPP?

Опять с протоколами. У всех разные задачи, HTTP думаю будет выложен.