[Moscow.pm] c:\>perl -e 'print 1' Can't find string terminator "'" anywhere before EOF at -e line 1.

Dmitry L. dim0xff на gmail.com
Вс Май 22 02:51:13 PDT 2011

> Просто когда мы отвечаем в лист рассылки, то это письмо сохраняется в
> "отправленных", плюс мы получаем копию письма в ветку на которую отвечали
> (при очередной проверки входящих писем).
> По крайне мере у меня происходит именно так. Т.е. в дереве сообщений
> рассылки
> я вижу как чужие, так и свои письма.

Хотя нет, я не прав. Копию своего письма я не получаю в дерево сообщений. Но
всё равно по какой-то причине вижу :) Может гугл просто группирует.

--
//wbr, Dmitry L.