[Moscow.pm] Мёртвый язык?

Mons Anderson mons на cpan.org
Пт Май 20 08:31:17 PDT 2011

On Friday 20 May 2011 16:16:56 Timur Ivanov wrote:

> Ну смотрите, человек 10+ лет программирует и при этом ничем кроме
> Перла не владеет (шелл не считаем) да и не интересуется на самом деле
> уже лет 5. Про книжки вроде http://hop.perl.plover.com/book/ даже не
> слышал и т.д. Ну и мышление негибкое отсюда.

Про негибкость мышления перл разработчика я вам вот что скажу.
По моим личным наблюдениям _хороший_ perl программист с легкостью пишет
практически на любом другом языке (кроме PHP :) - из-за отвращения)

Вот например у нас сейчас ситуация, когда вся команда пишет практически
параллельно на Perl, C, C++, Node.js, Java.
при этом один из разработчиков вдобавок еще знает python, ruby, ..., другой
Objective-C. Причем это не такое знание, как "учил в школе Basic", а именно
реальное применение в каких-то боевых задачах.
Сам я в данный момент также изучаю Objective-C а также довольно неплохо умею
на C#.

По моему у нас очень, очень негибкое мышление ))

PS: предвосхищая вопрос, что наверное я пишу на перле недолго, отвечаю: больше
10 лет. Perl - мой любимый язык.

--
Mons Anderson aka Vladimir Perepelitsa
<mons на cpan.org> / #99779956 / quanth на irc.freenode.net