[Moscow.pm] perl 6 vs utf8

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Пн Июл 11 05:48:19 PDT 2011

> Все таки отличий в 6-ой версии больше, чем замена одних скобок на другие. Он стал чуть лаконичнее, но не на столько на сколько хотелось бы.

там отличий, что всунули ООП более глыбже в язык и туева хуча разных
скобочек.

соответственно ООП можно было всунуть без ломок обратной совместимости
(пример тому Moose, например), ну и если так хотелось -> на .
поменять, то можно было поменять, но вот регекспы (фактически одна из
самых важных перловых фич) меня добили, зачем эта тусня скобочек?