[Moscow.pm] Perl-разработчик, крупные проекты, Онтико

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Пн Янв 24 02:05:03 PST 2011

Здравствуйте, Олег.

OB> Да, кризис закончился и мы его, слава Богу, выдержали.

Не  хочу  ничего  сказать  про  проблемы  с ЗП. Это твой бизнес и твои
решения.  Просто  основной  кризис  ещё  впереди, что как мне кажется,
начинает  осознавать всё больше и больше людей. А потому, так писать -
себе   вреднее,   ибо  становится  очевидным  в  очередной  кризис  вы
загнётесь, да ещё с долгами по ЗП.

ИМХО,  ЗП  -  это святое и платить её надо всегда, даже если из своего
кармана доставать приходится.

Лучше  б  написал,  что  кризис  многому научил и больше мы не попадём
впросак с ЗП из-за него.

Михаил Монашёв
mailto:postmaster на softsearch.ru
ICQ# 166233339