[Moscow.pm] процессы и AnyEvent: быстрая передача данных

Mons Anderson mons на cpan.org
Пт Янв 14 06:46:34 PST 2011

On Thursday 13 January 2011 12:52:49 Ivan Petrov wrote:
> Хороший путь но не всегда рабочий.
>
> я отдаю вебстранички. как в любой системе получается несколько стадий:
> выборка направления движения-обработки (контроллер), выборка данных
> (модель),  выдача данных (отображение). На более мелкие фазы как-то не
> бъется.
>
> то есть если например идет сборка html из темплейта то ее уже сложно
> побить, разве что свой темплейтный адаптер ваять.

1. Посмотрите на Text::Xslate
2. Посмотрите в Coro на т.н. timeslice через VTALARM. через него можно
асинхронно прервать выполнение длинного таска и дать "немножко" поработать
событийной машине. но там нужно очень аккуратно, т.к. это сигналы.

--
Mons Anderson aka Vladimir Perepelitsa
<mons на cpan.org> / #99779956 / quanth на irc.freenode.net