[Moscow.pm] Net::FTP, FTP Transfer Status, $ftp->hash , фильтрация STDOUT - как получить число вместо решёток?

Oleg Alistratov ali на ali.org.ua
Ср Янв 12 06:46:35 PST 2011

On 12.01.2011 16:28, Dmitry Arsentiev wrote:

> Проблема не в том, чтобы пропарсить, а в том,
> чтобы пропустить STDOUT через фильтр,
> считающий решёток.

Словом «парсить» я именно это и хотел сказать %)
TAP::Harness как раз выдает цифирки вместо длинного списка океев
от исполняемого теста.

> Вобщем, спасибо всем, я сдался, решил обойтись без статуса загрузки.

Я хотел еще perldoc Expect посоветовать.
Но готового решения — чего нет, того нет.

--
Олег Алистратов