[Moscow.pm] А кто постгрис использует в продакшене?

Dmitry Konstantinov konstantinov.dmitry на gmail.com
Сб Фев 19 02:15:20 PST 2011

Кстати очень забавно получается. На проекте таких проблем нет, но после
запуска приведенного кода явно идут лики. Начал копать и обнаружил, что
если

val INTEGER[]

заменить на

val INTEGER

ну и массив на одномерный, то от ликов не остается и следа :) В проекте
векторами не пользуюсь, поэтому видимо и не наблюдаю подобного у себя.

19 февраля 2011 г. 11:53 пользователь Dmitry Konstantinov <
konstantinov.dmitry на gmail.com> написал:

> У меня готовится к продакшну проект на постгрисе 8.3.12 таких диких (и не
> диких) ликов не вижу. Сейчас аптайм 10 дней, ведется активная разработка и
> тестирование, все процессы постгриса занимают < 20 метров

  Дмитрий