[Moscow.pm] компиляция XS на BSD

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Вс Фев 13 02:08:00 PST 2011

> по
> Нет, не правильно.
> Посмотрите как макрос SvROK определен ;-)
>
> эмм а какая разница как он определен? в документации написано "чтобы
определить является ли данный скаляр ссылкой, используйте SvROK, а чтобы
определить на какой тип ссылается данная ссылка используйте
SvTYPE(SvRV(SV*))"

поскольку "ссылку на ссылку" приравняли к "ссылке на IV", то чтобы отделить
"ссылку на скаляр с интом" от "ссылки на ссылку на массив" теперь надо
как-то извращаться. причем непонятно как это сделать обратно совместимо