[Moscow.pm] CPAN Testers Daily Summary Report: вопрос

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Пт Фев 11 06:00:07 PST 2011

> А что у вас там используется?
> А то например XML::LibXML любит сегфолтиться при выходе при определенных
> условиях...
>
> AnyEvent используется. я сейчас пытаюсь понять где крешится, похоже что
остается какой-то зарегистрированный callback, который на момент STOP'а
машины еще не выполнился.

там тест выглядел примерно так:

$cv = condvar AnyEvent;

AE::idle sub {
   # тут набрасываем объектов AnyEvent, дергающих наши каллбеки
   # в одном из каллбеков (когда тест можем считать пройденным по
статистике)
   $cv -> send if $count > какое-то число;
}

$cv->recv;

и дальше по результатам работы всех каллбеков и прочего вызовы функции 'ok'
а дальше просто выход.

и вот именно на BSD это падает,
сейчас пока остановил наброс объектов на стадии обработчика idle,