[Moscow.pm] AND, & ,&& или история моих багов

Nikolay Mishin mi на ya.ru
Чт Дек 8 20:33:44 PST 2011

кстати в idea(java)
редактор не дает откомпилировать код, если
а if () не логическое выражение, возвращающее false или true, то есть
вставить if (a & b){} он не дал и, думаю, это очень правильно
по идее в warning или perlcritic это тоже можно было прописать, то есть код
if (length($var)>0){} валидный, а
if ($var){} - кричать ошибку, а то можно много где накосячить, если эта строка равна '0'