[Moscow.pm] Сплит $@

Иван Соколов vaneska.ru на gmail.com
Вт Дек 6 01:41:55 PST 2011

Все что реально об ошибке можно выцепить здесь звучало.
caller, $@ и __LINE__
больше не знаю.
Все это нужно исследовать на конкретных примерах.
Флаг Вам в руки )

мне обычно хватает Carp::longmess, чтобы понять, в чем причина ошибки.
Но это не в Mojo, а в Catalyst

6 декабря 2011 г. 12:14 пользователь Ivan Petrov

Иван