[Moscow.pm] Вакансия Web-developer ( Москва )

worldmind worldmind на mail.ru
Чт Ноя 18 23:54:23 PST 2010

On Fri, 2010-11-19 at 10:26 +0300, Sergey Malochinskiy wrote:
> Что-то желающих стать жертвой борьбы за "власть закона" в реальности не видел.
> Как только своего касается вся смелость исчезает.

Желающие попадаются, но за 3 года плотного наблюдения за обстановкой в
стране я не видел ни одного успешного эпизода в борьбе с нашим
бандитским государством - было всякое, и тендеры отменяли, и разок даже
чиновник в отставку ушёл, но это во-первых, очень редко, а во-вторых,
самого главного добиться никогда не удавалось - наказания виновных с
возвратом украденного.
Это вам не Китай - http://news2.ru/story/279936/