[Moscow.pm] Вакансия Web-developer (Москва)

worldmind worldmind на mail.ru
Чт Ноя 18 08:52:50 PST 2010

On Thu, 2010-11-18 at 19:19 +0300, Михаил Монашёв wrote:
> Не  касательно  этой вакансии, а касательно белости ЗП, хотел провести
> мини-опрос.  Кроме  некоторого  упрощения получения кредитов, есть ещё
> какие-то  причины  для  программиста,  почему ему хотелось бы получать
> белую ЗП?

Налоги разворовывают, пенсии отменят, крайнюю ЗП получал без проблем (а
попробуй айтишнику не выплати), больничный важно, но пользоваться не
приходилось, поэтому не заморачиваюсь. Кредиты не нужны.

Для меня белая ЗП совершенно не обязательна.