[Moscow.pm] Вакансия Web-developer (Москва)

Dmitry Arsentiev dmarsentev на gmail.com
Чт Ноя 18 08:43:28 PST 2010

> мини-опрос.  Кроме  некоторого  упрощения получения кредитов, есть ещё
> какие-то  причины  для  программиста,  почему ему хотелось бы получать
> белую ЗП?

Кроме возможности получения кредитов, как ни грустно и смешно,
имеют значение пенсионные отчисления.
И - да, в случае увольнения важно, чтобы зарплата была белая,
поддерживаю предыдущее высказывание.
Величина оплаты больничного листа тоже имеет значение.

Потом, не белая зарплата обычно состоит из двух частей:
из маленькой белой зарплаты и из большого серого бонуса.
В случае конфликта с начальством начальство имеет тенденцию
манипулировать величиной бонуса - в меньшую сторону, разумеется.
Без предупреждения.
И ни на какие бумаги о штатной з/п не сошлёшься.

Поэтому считаю, что белая з/п лучше серой.