[Moscow.pm] Кто как работает с INC

Mons Anderson mons на cpan.org
Пн Ноя 15 09:20:02 PST 2010

On Monday 15 November 2010 19:05:44 Николай Шуляковский wrote:
>   Всем привет.
> Интересует САБЖ
>
> Например:
> use lib
> push @INC
>
> Кто чем пользуется и почему.

Ну про меня ты знаешь, in lib::abs we trust

то-же самое можно сдлелать разными способами (напр тот-же findbin), но в любом
случае я привязываюсь относительно расположения файла.

явный push @INC имеет смымл только в том случае, если ты пишешь скрипт,
который должен быть минимизирован по времени загрузки, но тогда использование
внешних либ под сомнением ))

интересная штука use lib sub { ... };, но хорошего применения я ей не нашел -
слишком неочевидно все получается.

--
Mons Anderson aka Vladimir Perepelitsa
<mons на cpan.org> / #99779956 / quanth на irc.freenode.net