[Moscow.pm] Расскажите плз про разработку.

Akzhan Abdulin akzhan.abdulin на gmail.com
Ср Мар 31 03:02:02 PDT 2010

Такое необходимо, если Вы только копируете куда-либо отдельные файлы (а не
проект целиком), и используете их порознь.
То есть практически никогда.

Лучше настройте себе SVN::Notify для уведомлений о коммитах для code review,
используйте её инструментарий командной строки типа svn info, svn annotate
etc.

Если пока определяетесь с системой контроля версий, опробуйте Git, Mercurial
или Bazaar.

Я начал переводить свои проекты с SVN на GitHub.