[Moscow.pm] Реконнект в DBI в случае потери соединения

Dmitry Simonov dsimonov на gmail.com
Сб Мар 27 23:41:44 PDT 2010

Андрюха! Я вчера порылся по этой ошибке и нашёл массу мест, где и Миша
и другой народ боролся с этой проблемой. Они там перестроили пол
Москвы в поисках решения и дорылись аж до самого метро. Но проблему не
решили. Вон даже Женька Торопов ему помогал.

Не суйся - порвут :)

---
С искр. ув. Д.Симонов

28 марта 2010 г. 0:31 пользователь Andrei