[Moscow.pm] Реконнект в DBI в случае потери соединения

Pavel Odintsov pavel.odintsov на googlemail.com
Сб Мар 27 15:39:27 PDT 2010

Добрый вечер

Зачем сразу провоцировать собеседника на заведомо грубый ответ? Он не
давал поводов для этого, он просто высказал свои предположения,
которые имеют место быть. Вместо аргументированной критики он же
получил "с размаху по сусалам", это некрасиво.

С уважением, Одинцов Павел