[Moscow.pm] Реконнект в DBI в случае потери соединения

Andrei andrei.protasovitski на gmail.com
Сб Мар 27 14:31:10 PDT 2010

Доброго здоровья!

27 марта 2010 г. 18:16 пользователь Михаил Монашёв <postmaster на softsearch.ru
> написал:

> Здравствуйте, Андрей.

> Вы  простите,  но  вот  чем  меня всегда радовали подобные беседы, что
> вместо  прямого ответа на заданный вопрос начинается отвлечённый флейм
> на тему как вопрошаемому правильно потратить деньги. :-)

Из описания я понял, что есть несколько проблем: падающий MySQL, медленные
скрипты, скачки электричества и плохое соединение. Сделав принудительный
реконнект, вы эти проблемы не решите, вы их на время скроете и, возможно,
добавите новые.

В общем случае проблема автоматического пересоединения не решается, а каждая
из ваших проблем в отдельности вполне победимы.

Основываясь на том, что я знаю, я бы решал эти проблемы, а не прятал бы их.

--
Andrei Protasovitski
< andrei[dot]protasovitski[at]gmail[dot]com >