[Moscow.pm] forum

Naim Shafiev shafiev на gmail.com
Пт Мар 26 14:13:57 PDT 2010

27 марта 2010 г. 0:04 пользователь Egor Makarov <makarov.e.g на gmail.com> написал:
> немудрено
> http://november-wiki.org/recent
>
> но все же, судя по количеству коммитов в день, ракудо движется
> (тьфу-тьфу-тьфу тук-тук-тук).
Да я тоже очень жду .
Сегодня еще раз пересобрал parrot . и ракудо последний. Могу сказать
что паррот уже по возможностям неплох относительно,правда тормоз еще
тот(в среднем раза в 5 тормознутее (это если оптимизациями собрать и
без дебага ) (:
Но будет ждать,обещают же в апреле.Причем в апреле этого года ;)