[Moscow.pm] DevConf::Perl

Dmitry Simonov dsimonov на gmail.com
Чт Мар 25 00:45:33 PDT 2010

Угу. Это хорошая статья, но уже слегка устаревшая.
Xapian давно уже вырос. Как я ни пытался, найти отличия между
русскоязычным стеммингом (который есть) и офографией (которой вроде бы
нет) не смог. Ну и дополнительные поля там всякие - это всё есть.

Если кому-то интересные в докладе ответы на интересующие вопросы, - задавайте.

Сразу предупреждаю, что речь в докладе про сам Xapian, а не в
сравнении с другими движками - о них я только упоминаю. У Xapian
заранее определённая позиция - первый в тройке (после сфинкса и
люцена).

Вообще я под Xpaian хочу запустить полноценный поиск по сайтом ростова
и ростовской области и посмотреть, как он будет жить на всём этом
добре. Но к докладу конечно этого не успею.

---
С искр. ув. Д.Симонов