[Moscow.pm] Комментарии

Шогин Михаил mshogin на gmail.com
Чт Мар 11 07:43:49 PST 2010

Вы правы, но реализовывая алгоритм, можно вспомнить о рефакторинге
"Декомпозиция метода", а еще лучше выделить в отдельный класс.
При этом, если критично время, ни что не мешает реализовать его на С++.

Это моя точка зрения, я ее не навязываю )

И естесно у нас не все так гладко как можно рассказать, есть проблемы,
решаем )))

-----Original Message-----
From: moscow-pm-bounces+mshogin=gmail.com на pm.org
[mailto:moscow-pm-bounces+mshogin=gmail.com на pm.org] On Behalf Of Andrew
Shitov
Sent: Thursday, March 11, 2010 6:19 PM
To: Moscow.pm group
Subject: Re: [Moscow.pm] Комментарии

> Я думаю что каждый видел код подобный этому )
>     for my $month (0..11) {
>     my $month_f = sprintf("%02d", $month + 1);
>     $cal[$rows]->{cols}->[$cols]->{month} = $MONTHS[$month];

Такой код обычно получается от алгоритмов. Имхо, это не страшно,
потому что разбирать код, не представляя хотя бы в общих чертах сути
алгоритма, - не лучший подход.

А в обычных веб-приложениях такое редко встречается :-)

--
Andrew Shitov