[Moscow.pm] Комментарии

Ruslan Zakirov ruslan.zakirov на gmail.com
Чт Мар 11 04:06:21 PST 2010

2010/3/11 Шогин Михаил <mshogin на gmail.com>:

> Раньше не писали. Теперь пишем.
> Раньше было мнение, комментировать только сложные участки кода, провалилось.
> Писать коменты не так затруднительно, главное привыкнуть.

А что пишите? Я стараюсь описывать только не очевидные вещи. Особенно когда
с первого взгляда может показаться, что нужно написать по другому. Иногда
интуиция подводит и потом думаешь зачем же так написали.

Как вы границу проводите? Если все комментировать, то быстро до абсурда дойти
можно, когда код теряется за текстом.

--
Best regards, Ruslan.