[Moscow.pm] Брать ли ключ хеша в кавычки?

Orlovsky Alexander nordicdyno на yandex.ru
Ср Мар 3 05:35:26 PST 2010

03.03.10, 14:23, "Mons Anderson" <mons на cpan.org>:

> On Wednesday 03 March 2010 11:25:57 Orlovsky Alexander wrote:
>  > Хотя barewords это конечно плохо и все-такое... Но это же Perl ;)
>
>  Чем плохи barewords в хэшах?
>  Четко задокументировано, имеет четкое поведение.
>  В отличие от string barewords (которые запрещаются strict'ом)

Уточню. Я не считаю что barewords  в ключах хэшей плохо :) Но может встречаться (не развернутое) мнение, что "barewords  - плохо", поэтому может сложится паттерн всегда их избегать (по привычке). Тогда (новичку или же просто не читавшему нужный раздел документации) нет необходимости знать о еще одном "четко задокументированном поведении"  (кстати, где искать описание этого поведения тоже не вполне очевидно)