[Moscow.pm] Refactoring and Refactoring to design patterns

Михаил Шогин mshogin на gmail.com
Пт Июн 25 02:34:02 PDT 2010

Нет, я хочу понять причины по которым не используется рефакторинг.
Одна из них, как мне видится - это снижение производительности.
В компилируемых языках это не так критично как для интерпретируемых.
Вторая - это отсутствие хороших интегрированных средств разработки.

Я не гуру в Perl, поэтому хочется понять эти причины.

к чему тогда был вопрос? риторическиое вопиение к небу? :)

если Вы хотели подколоть, у Вас это получилось :)