[Moscow.pm] Refactoring and Refactoring to design patterns

Dmitry Karasik dmitry на karasik.eu.org
Чт Июн 24 23:33:39 PDT 2010

> Почему программисты на Perl практически не применяют рефакторинг?
..
> А ведь Perl просто идеален для проведения рефакторинга к шаблонам.

Не скажу за рефакторинг, т.к. сам не применяю ) но шаблоны с перлом как-то не
очень дружат (я знаю про perldesignpatterns), причиной считают то что они
актуальны для более низкоуровневых языков. На практике народ паттернами не
заморачивается по принципу Оккама, в том смысле что и без них все хорошо.

--
Sincerely,
	Dmitry Karasik