[Moscow.pm] CPAN vs RPM

Вячеслав Матюхин me на berekuk.ru
Чт Июн 17 01:51:40 PDT 2010

On Jun 17, 2010, at 12:31, Alexander Lourier wrote:

> Да, разумеется. Прошу прощения за ошибку.

dh-make-perl клевый, но иногда и он утомляет.
Недавно я им собирал Dist::Zilla, потратил кучу времени в сумме, у нее под сотню зависимостей.
(понятно, что она нужна была только в девелопменте, и можно было ее с cpan'а поставить, но у меня были причины так не делать).

Так что если кто-то вдруг сделает debian-репозиторий, в который автоматически будут собираться пакеты из всех свежих модулей с CPAN - это будет очень круто.
Я сам по мере сил бы тоже поучаствовал (в одиночку вряд ли на это найду время в ближайшие полгода). Надо было на хакмите предложить идею :)

--
Вячеслав Матюхин
http://friendfeed.com/mmcleric