[Moscow.pm] CPAN vs RPM

Alexey Shrub ashrub на agava.com
Чт Июн 17 00:29:33 PDT 2010

Roman V. Nikolaev wrote:
> Всем привет. Опять хочу узнать ваше мнение.
> Вопрос: Что лучше, устанавливать модули перла с CPAN или rpm пакетов?

Незнаю как обстоят дела в rpm based диструбутивах, но в Debian (пример имени пакета libmime-base32-perl) и FreeBSD
(пример имени пакета p5-Template-Toolkit) значительная часть модулей есть в основных репозитариях/портах и к тому же
есть утилиты для сборки cpan модулей в пакеты:
фря - http://search.cpan.org/~gugu/App-Pm2Port-0.23/  (был доклад на миниконференции в рамблере)
Debian - http://www.debian-administration.org/articles/78

Лучше конечно из пакетов - в системе должен быть один пакетный менеджер который знает что и откуда, может удалить/обновить