[Moscow.pm] CPAN vs RPM

Roman V. Nikolaev rshadow на rambler.ru
Чт Июн 17 00:12:42 PDT 2010

Всем привет. Опять хочу узнать ваше мнение.
Вопрос: Что лучше, устанавливать модули перла с CPAN или rpm пакетов?

Собственно есть сервер с проектом. И скажем, раз в пол года надо сделать
копию его окружения. Оську и софт тех же версий поставить проблемы нет,
но надо еще и все перловые модули такие же поставить. Поскольку на
cpan.org версии модулей не всегда хранятся, выхода вижу пока два: либо
сделать свое зеркало CPAN модулей либо собирать перловые модули в RPM
пакеты. Таким образом у меня будут всегда локально доступны одни и те же
версии перловых модулей.

У каждого подхода есть и плюсы и минусы. Хотелось бы узнать как делаете
вы. Если возможно, киньте ссылку на статьи, репозитарии и т.д.

Кратко что я вижу сейчас.

Плюсы CPAN:
 * Есть все доступные модули, не надо ничего искать и собирать в пакеты.

Минусы CPAN:
 * Каждый раз устанавливая на сервер надо собирать модуль, его
зависимости и т.д. При этом еще куча всего из нета тянется. К тому же
иногда приходиться вручную еще что-то допиливать так как он не
собирается нормально сам.

Плюсы RPM:
 * Один раз собрал и пользуйся сколько угодно.
 * Быстрая установка

Минусы RPM:
 * Собственно надо собирать пакеты. На это надо время. (Если в сети есть
репозитарии с собранными перловыми модулями, скиньте плиз ссылку)

P.S. Если у вас были похожие задачи напишите как их решили.

--

         Roman V. Nikolaev

mail:        rshadow на rambler.ru
icq:         198-364-657