[Moscow.pm] Perl девелопер. Удаленно , полный рабочий день

Albert Tugushev metalikus на gmail.com
Ср Июн 9 00:21:57 PDT 2010

- Вы знаете, где достать героин?
- Нет.
- Тогда может Вы знаете чем кормить крокодила?
- Нет.
- А за сколько можно добраться от Паттайи до Камбоджи?
- Нет, я не знаю где это.
- За сколько можно стать Богом в Тайланде?
- Нет, я вроде хочу работать Perl-программистом.
- Начните, пожалуй, с чтения moscow.pm

Best regards,
Albert Tugushev.