[Moscow.pm] Perl девелопер. Удаленно , полный рабочий день

Dmitry L. dim0xff на gmail.com
Вт Июн 8 09:39:39 PDT 2010

хахаха)))
интересно, а вот если бы изначально вопрос был про то, какой вкус у
крокодилового мяса, то дискуссия дошла бы до обсуждения сколько нужно платить
перловому разработчику удаленно на полный рабочий день?)))

--
//wbr, Dmitry L.