[Moscow.pm] Perl девелопер. Удаленно , полный рабочий день

Albert Tugushev metalikus на gmail.com
Вт Июн 8 08:40:43 PDT 2010

Возникла задача. Какой вкус у крокодила, которого кормили свиньей,
которая питалась собакой, которая бегала в курятник за курицами,
которые клевали смордину в огороде, где в свою очередь гадили верблюды
с конями? :)

8 июня 2010 г. 16:33 пользователь Андрей Костенко

Best regards,
Albert Tugushev.