[Moscow.pm] mojo vs catalyst

Naim Shafiev shafiev на gmail.com
Вт Июн 8 04:39:40 PDT 2010

8 июня 2010 г. 15:17 пользователь Oleg Kostyuk <cub.uanic на gmail.com> написал:
> Он исключён из коре-тим, и более не представляет опасности для
> Catalyst-сообщества.
> Вы же это сами знаете - тогда к чему подначки?
>
> 8 июня 2010 г. 13:53 пользователь Akzhan Abdulin

Хм, да с одной стороны это печально.
По поповоду Mojo .Могу сказать одно:
1.Очень не хватает документации и еще сильней не хватает туториалов(ну
обход проблемы это спрашивать Шарифуллина,но его можно заDDOSить ;)  )

P.S Я щас сморю на CMS cidercms и пытаюсь в нее вникнуть.
P.P.S Сам использую Catalyst