[Moscow.pm] Job (sovsport.ru)

Alex Varyanick q на cono.org.ua
Вт Июн 8 04:23:38 PDT 2010

2010/6/8 Andrew Shitov <andy на shitov.ru>:
> Новая вакансия, автор: Evgeny Antipoff <antipoff на gmail.com> (отвечайте
> на его адрес).
>
> Адрес места работы: Москва, Старый Петровско-Разумовский проезд, 1/23
>
> Полный рабочий день
>
> График гибкий, но присутствие в офисе обязательно. Возможна работа из
> дома по договоренности с руководителем. Зарплата полностью «белая»,
> договор.
>
> Должностные обязанности: Разработка и поддержка SOVSPORT.RU. В
> обязанности входит только программирование, версткой и
> администрированием серверов занимаются профильные специалисты.

> [...]

Красивые требования аж захотелось там поработать :)
Но у меня вот возник вопрос, это нормальная з.п. для Москвы? Москвичи,
неужели ~2k$ это норм. з.п. для Москвы? Для Киева это средняя з.п.
Perl разработчика... Или жить в Москве стало также дёшево как и в
Киеве? :)

--
Varyanick I. Alex
icq: 102 575 440