[Moscow.pm] Perl девелопер. Удаленно , полный рабочий день

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Вт Июн 8 00:33:36 PDT 2010

Здравствуйте, Алекс.

AV> Ну  можно жить и в шалаше, никто ж не спорит ;) Но я уверен каждый
AV> хочет  находится  в  благоприятных  для  себя  условиях.  Так  что
AV> подстравиваться  под  45к при этом переселяясь в "шалаш" (Тайланд)
AV> мне бы не хотелось.

Если посмотреть на жизнь в Москве со стороны, то благоприятными ни для
тела,  ни для души их не назовёшь. Но почему-то считается, что жизнь в
Москве  -  это  круто.  И  чем  ближе  к отравленному центру города ты
приблизился,  тем круче. Но когда много попутешествуешь, то становится
очевидным,  что Москва - это большая помойка, мало чем отличающаяся от
трущоб бедных стран. И народец в ней - гамно.

Михаил Монашёв
mailto:postmaster на softsearch.ru
ICQ# 166233339
http://michael.mindmix.ru/