[Moscow.pm] mojo vs catalyst

Илья Чесноков chesnokov.ilya на gmail.com
Пн Июн 7 23:45:38 PDT 2010

2010/6/8 Иван Соколов <vaneska.ru на gmail.com>:
> Mojo крайне удобен для быстрого программирования и развертования
> маленьких проектов.
> Удобен тем, чо работает везде - на любом хостинге, где есть Perl.
>
> Catalyst крайне тяжелый framework. Пока установишь все модули, от
> которых он зависит, уснуть можно.
> Он подходит для больших проектов. Т.к. более надежен и отлажен. И
> более предсказуем.

А главное - гораздо лучше документирован и более стабилен в плане
изменений интерфейса. Автор просто не смог бы с той же легкостью
начать "учить Mojo", с какой он учит Catalyst, по которому есть уже
несколько книг, хороший мануал, куча презентаций и примеров. Чтобы
изучить Mojo придется лезть в исходники - его и программ, написанных
на нём.

> Mojo пока еще молодой. Хотя многие уже используют активно. Я вот тоже начал.
>
> В общем за Mojo/Mojolicious(Lite) будущее!

Я бы сказал так - у Mojo определённо есть будущее ;)

--
Ilya Chesnokov