[Moscow.pm] Perl девелопер. Удаленно , полный рабочий день

Andrew Terekhov ultraata на gmail.com
Пн Июн 7 10:04:24 PDT 2010

Самое интересное в этом обсуждении - то, что про ТСа уже все как бы и забыли
))

7 июня 2010 г. 20:33 пользователь Denis Evdokimov <evdokimov.denis на gmail.com

Regards,
Terekhov Andrew.