[Moscow.pm] мониторинг ресурсов на предмет "когда же ты умрешь скотина"

Ruslan Zakirov ruz на bestpractical.com
Пт Июл 9 07:00:35 PDT 2010

Привет,

Я знаю, что многие тут мониторят веб сервера на живучесть. Иногда это
делается удаленно и без клиента непосредственно на сервере. Некотрые
даже делают всякие просты действия, например логинятся в систему или
проходятся по различным урлам.

У меня же есть обратная задача. Хорошо - это когда URL ушел и плохо -
когда он на месте или вернулся. Системы которые вы используете могут с
этим справиться?

Приблизительные требования:
1) Сгенерировать событие, если прошло Х времени, а URL все доступен.
2) Сгенерировать событие, если URL не доступен Х дней или там
последние Н проверок и только один раз.
3) Сгенерировать событие, если URL не был доступен какое-то время и
вдруг вернулся.
4) Cнять с мониторинга, если URL не доступен 3 месяца.

--
Best regards, Ruslan.