[Moscow.pm] Оффтоп: может ли кто-нибудь из Яндекса помочь советом?

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Пт Янв 29 10:46:48 PST 2010

Здравствуйте, Павел.

ПК> Михаил, ты удивительный человек! :-).

ПК> Мне вспомнился случай как у одного из наших удаленных сотрудников
ПК> оказывается нет мобилы - удивлялись все.
ПК> Это уже действительно очень редко и удивительно.

ПК> Впрочем - респект. У меня например нет телевизора :).

А разве у кого-то в здравом рассудке он есть?

Михаил Монашёв, SoftSearch.ru
mailto:postmaster на softsearch.ru
ICQ# 166233339
http://michael.mindmix.ru/