[Moscow.pm] Оффтоп: может ли кто-нибудь из Яндекса помочь советом? Захватили сайт нашего священника на старом народе.ру

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Чт Янв 28 06:38:32 PST 2010

Здравствуйте, Дмитрий.

DA> Извините, за оффтоп.
DA> Обращаюсь к тем из подписчиков, кто работает в Яндексе.

DA> Произошёл захват сайта http://azbuka-hrist.narod.ru ,
DA> принадлежащий нашему священнику.

DA> Сейчас народ.ру не пускает на аккаунт azbuka-hrist ни через
DA> веб-интерфейс, ни через ftp.
DA> Пароль был очень слабый, признаю здесь свою вину, т.к. поддерживаю этот сайт.
DA> Подозреваю, что захват аккаунта произошёл подбором пароля.

DA> На этом сайте размещён словарь христианских терминов.
DA> Это электронная версия бумажного словаря, изданного в конце 90-х МАИК "Наука".
> [...]

Вы путаете авторство и Вашу принадлежность к этому сайту. Этот словарь
и я мог бы при желании выложить в сеть.

DA> Может ли кто-то из Яндекса помочь советом, что делать?

Я  не из яндекса, но могу посоветовать воспринять этот случай как урок
на  будущее. А сейчас купить себе домен и хостинг и выложить свой сайт
на новом домене. Случай для переезда идеальный.

С уважением,
Михаил Монашёв, SoftSearch.ru
mailto:postmaster на softsearch.ru
ICQ# 166233339