[Moscow.pm] DBIx-Class, nvarchar, MSSQL (Павел Купцов)

Павел Купцов pavel на kuptsov.info
Пн Янв 25 02:46:36 PST 2010

> Здравствуйте,
> Начал писать новый модуль для системы, и решил использовать для него DBIx.
> Но натолкнулся на проблему с инсертом данных типа nvarchar в MSSQL.
> С DBI я просто писал: do("insert ... values(N'данные в юникоде')");
> Как быть с DBIx?
> Я уже испробовал много вариантов, в том числе:
> __PACKAGE__->load_components(qw/Core UTF8Columns/);
> __PACKAGE__->utf8_columns(qw/ cardname contact /);
> не помогает :(((((....
> Прошу помощи у сообщества....

Сам спросил - сам отвечаю:
бага была связана не с DBIx, а с HTML-Template которые используются в
проекте.
Вылечил это хаком модуля HTML-Template, добавив в модуль:
вместо:
open(TEMPLATE, $filepath)
вот это:
open(TEMPLATE,"<:encoding(utf-8)", $filepath)

Надо автору отписать о том что не мешало бы сделать это хотя бы как опцию...