[Moscow.pm] Генерация отчетов по шаблону

Andrei andrei.protasovitski на gmail.com
Вс Янв 17 09:57:53 PST 2010

Лично сам не делал, но знаю двух человек, которые для этого использовали
OOo. Единственный минус -- нужен иксовый сервер. А так вполне рабочее
решение наколеночное решение с использованием OOo Basic. :)

17 января 2010 г. 13:06 пользователь Олег Малёваный <deer_oleg на mail.ru>написал:

> Всем привет!
> Хочеться узнать, кто чем пользуется?
> Задача такая - есть исходный шаблон. Надо исходя из полученного набора
> данных заполнить документ. Как простая замена %%param%%-->param_value, так
> заполнение таблицы.
>
> вот то я наизучал:
> 1) HTML - самый, по ходу, простой способ. Есть проблема с картинками. То
> есть чтобы чел файл на диск сохранил, надо будет поизгаляться, чтобы
> картинка сохранилась. Где то видел формат хранения картинок и т.п. прямо в
> коде страницы, но правильно ли так делать?

> [...]

Andrei Protasovitski
< andrei[dot]protasovitski[at]gmail[dot]com >
Diemen, Netherlands