[Moscow.pm] Торговля людьми (предложение для работодателей)

Walery Studennikov despairr на gmail.com
Ср Янв 13 04:23:14 PST 2010

13 января 2010 г. 16:17 пользователь Andrei
<andrei.protasovitski на gmail.com> написал:

> 13 января 2010 г. 13:13 пользователь Yury Zavarin <yury.zavarin на gmail.com>

> Тебя могут перепродать в Урюпинскую веб-студию. :)

Если уж на то пошло, то с Урюпинской веб-студией я бы сам не стал связываться ;)
Нормальные люди должны работать в нормальным местах, а не в шарашкиных
конторах-- имеют на это право ;)

--
Walery Studennikov
http://www.reg.ru/