[Moscow.pm] Торговля людьми (предложение для работодателей)

Sergey Juchkov juchkov на gmail.com
Ср Янв 13 03:08:19 PST 2010

> Не то, чтобы с изменёнными требования...
> Например, первое что нужно -- чтобы всё работало. Второе -- нормальный
> понятный логичный неперегруженный код. Если это есть -- идём дальше:
> насколько юзабельный / продуманный UI? Если непродуманный и есть
> неудобства -- нужно дорабатывать. Потом -- валидность HTML/CSS кода и
> т. п.

  Я так понимаю, мы говорим про web-морду?
Тогда вопрос - а давно за "юзабельность UI" стали отвечать
программисты (учитывая что они perl-программисты  то уточнение -
серверные программисты)? И за валидность HTML и простите CSS тоже они?
Си-шники тоже за HTML у вас отвечают? А что тогда делают дизанеры и
верстальщики? Семечки лузгают?

--
Sergey Juchkov
http://juchkov.com