[Moscow.pm] Торговля людьми (предложение для работодателей)

Naim Shafiev shafiev на gmail.com
Ср Янв 13 01:17:53 PST 2010

Почему так радикально считаете что была плохая мысль. Если человека
придупреждать(и давать опцианально даже ссылку на это обсуждение :) )
и отсылать дополнительные детали при оригинальном общении, то это
очень даже не плохо. Безусловно ИМХО
P.S Я себя никак не могу заставить использовать Catalyst (:

13 января 2010 г. 11:59 пользователь Walery Studennikov