[Moscow.pm] Торговля людьми (предложение для работодателей)

Walery Studennikov despairr на gmail.com
Вт Янв 12 21:58:15 PST 2010

Приветствую Perl-сообщество!

Передо мной, как техническим руководителем проекта reg.ru, со дня его
основания стояла задача набора технической команды, в том числе
команды Perl-программистов.
Сейчас эта задача уже успешно решена -- штат программистов
укомплектован даже с запасом.

Между тем каналы и механизмы поиска, оценки кандидатов уже налажены и
хорошо работают. Резюме продолжают приходить, кандидаты продолжают
оцениваться. Останавливать этот налаженный конвейер как-то жалко...

Возникла идея передавать излишки кандидатов, прошедших все стадии
отбора и оценки, в хорошие руки.
Все кандидаты, прошедшие тестовое задание (и все круги ада ;),
обладают следующими свойствами:
- хорошее знание Perl, способность строить грамотные юзабельные
web-интерфейсы, хорошее знание Catalyst framework, зачастую владение
ORM,
- хорошее знание MySQL (а зачастую и других СУБД),
- хорошее владение web-технологиями (HTML/CSS/JS/AJAX),
- аккуратность в работе (у меня параноидальные требования к качеству
кода и людей которые пишут "абы-как" я не беру),
- дисциплинированность, адекватность (в процессе выполнения тестового
задания это уже видно и можно оценить, а возвращаю задания на
доработку я порой по 10-15 раз, ужесточая требования и поднимая
планку),
- адекватные, не завышенные требования к ЗП.

В основном это удалёнщики со всех концов необъятного СНГ, но есть и
люди из Москвы, готовые работать в офисе.

Вообще, наши требования к кандидатам описаны <a
href="http://www.reg.ru/company/jobs-prog">тут</a>.

В общем отобранные люди все хорошие и, как показывает практика, в 80%
не подводят ожидания и остаются с нами надолго.

Так вот -- в связи с тем, что штат наш укомплектован и есть "излишки",
и в то же время посылать на три буквы людей, прошедших отбор, не
хочется -- возникла мысль передавать отобранных кандидатов "в хорошие
руки".
Выигрывают все -- программист получает хорошего работодателя,
работодатель получает уже готового, подобранного программиста,
прошедшего все стадии отбора -- можно брать хоть вообще без
технического интервью, разве что уточнить владение специфическими
технологиями, если требуется.

Естественно, поскольку поиск и оценка кандидатов -- это большая
работа, требующая затрат времени -- хочется получить за эту работу
адекватное вознаграждение. Думаю, минимум -- это половина месячной ЗП
сотрудника.
Думаю, предложение сверх-выгодное, учитывая, что качество
предоставляемого контингента на порядок выше, чем может предоставить
любой хедхантер, не владеющий технологиями.

В общем, у кого есть потребность в хороших Perl-программистах, в
основном удалённых -- обращайтесь: despair [на] reg (dot) ru.

Также, естественно, жду новых резюме от программистов ;)

--
Walery Studennikov
http://www.reg.ru/