[Moscow.pm] Оверквотинг достал

Dmitry Karasik dmitry на karasik.eu.org
Чт Фев 11 05:45:25 PST 2010

On Thu, Feb 11, 2010 at 04:32:16PM +0300, Denis Ibaev wrote:
> 11 февраля 2010 г. 16:02 пользователь Dmitry Karasik

> То есть всё ради болтовни?

Если бы все было так просто, да? Если б я знал как, я бы написал книгу
"как следовать срединному пути и заработать миллион", но я не знаю как ;)
Я просто вижу что имеют место быть две крайности, и знаю что крайности обычно
ни к чему хорошему не приводят.

Тем не менее чтоб совсем не быть голословным, в конкретно этом контексте мне
видится более оптимальным демократический процесс принятия решений.  Например
если большинству наплевать пишется ли a->b или a-> b, то и остается на
усмотрение. Если же нет, все соглашаются на какой-нибудь вариант. Тут правда
встает вопрос что делать если меньшинство несогласно, - этот вариант развития
событий успешно решает авторитативный путь, но только вот то как он это решает,
т.е. через устранение меньшинства, мне не нравится. Я уверен что должен быть
какой-то компромисс и тут, но как его достичь я не знаю. Наверное, по
человечески договариваться как-то, через уступки и доброжелательное отношение,
хз...

--
Sincerely,
	Dmitry Karasik