[Moscow.pm] Топпостинг достал

Akzhan Abdulin akzhan.abdulin на gmail.com
Ср Фев 10 07:21:01 PST 2010

В нормальных клиентах (а ля Gmail) мы видим просто ответ, а вся цитата
схлопывается.
Кроме того, начало ответа видно в списке тем, что делает топ-постинг
ещё более удобным.

Сейчас у меня не стоит Thunderbird, но, по памяти, там также
топ-постинг гораздо удобнее для работы.

10 февраля 2010 г. 18:15 пользователь Dmitry E. Oboukhov