[Moscow.pm] Оверквотинг достал

Denis Ibaev dionys на gmail.com
Ср Фев 10 02:47:57 PST 2010

10 февраля 2010 г. 13:01 пользователь Alexander Q <qalex на ashmanov.com> написал:
> Извините, встряну.
>
> Я предпочитаю топ-постинг, мне это удобнее.
>
> Я хочу сказать, что всё таки не человек для принципов а принципы для
> человека. Ваши, Дмитрий, принципы, напрягают более чем одного человека.

Но Вам ведь можно ответить так же. Ваше, Александр, понимание удобства,
напрягает более чем одного человека.

Принцип "как мне удобно, так и буду делать" не лучший выбор для совместной
деятельности, каковой, безусловно, является и обсуждение. Программист,
хоть раз поработавший в команде, должен это понимать.

--
Денис Ибаев